Довольно известная проблема у Ленд Крузер 200 4.5 дизель - потеря тяги. Двигатель не развивает обороты более 2500, при этом горит ЧЕК, ESP и мигает 4L0. Проблема с большей долей вероятности в блоке управления турбинами, либо проводке подходящей к блокам. Находятся блоки крайне не удачно, под правым передним крылом и практически не защищены от грязи, воды и снега, летящих от колес. Это приводит к окислению корпуса блока и платы управления турбонадувом. Ремонт блоков практически невозможен из-за сильных повреждений платы. Блоки продаются парой. Компания Тойота усовершенствовала конструкцию и добавила пластиковую крышку, закрывающую разъемы. К сожалению это не решает проблему полностью, и мы рекомендуем переносить блоки в моторный отсек.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (6)
Вопросы (6)
Вадим
28.02.2024
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
13.03.2024
Руслан
21.02.2024
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
13.03.2024
Николай
04.12.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
28.12.2023
Василий
21.10.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
09.11.2023
Вадим
16.10.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
09.11.2023
Павел
15.10.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
09.11.2023
Добавить вопрос