Рекомендуем производить чистку системы ЕГР и впуска Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем каждые 40000-60000 км Работы производятся с полным разбором впускной системы двигателя. Очистке подлежат дроссельные заслонки, система впускных коллекторов, трубопроводы системы рециркуляции отработавших газов, клапана ЕГР.
Добрый день. Данные ошибки Р0400 Р0406 на Тойота ЛК 200 4.5 дизель указывают на неисправность клапана ЕГР. Для начала необходимо через диагностический сканер проверить работоспособность клапана и системы ЕГР. По результатам диагностики будет дана рекомендация чистка системы ЕГР, замена клапана ЕГР, замена трубки системы ЕГР, смотря на что будет жаловаться система и её неисправность.
Ваше сообщение добавлено
Артур
21.01.2023
Здравствуйте. Хочу заглушить его. Судя по интернету - для полноты мероприятий перехода на евро2 это надо делать совместно с демонтажем саржевых, Катализаторов, перепрошивок двигателя.
1) насколько это не вредно для ресурса авто?
2) занимается ли Ваш сервис этим
3) Если да — сколько это стоит по времени и по деньгам?
ТЛК 200 2018 78тыс пробега.
Добрый день. Мы не глушим ЕГР на Тойота 200 4.5дизель и не рекомендуем. На рынке много корявых прошивок, которые могут навредить двигателю и снизить его ресурс.
Ваше сообщение добавлено
Азамат
31.10.2021
Долго заводиться на холодную Toyota land cruiser 200 4,5 дизель , иногда пропадает тяга , на трассе может продымиться и какое то время не дымить EGR не заглушен , ошибок нет . Поможет чистка EGR?
Добрый день. Плохой запуск автомобиля Тойота 200 4.5 дизель на холодную может быть связан со следующими неисправностями. Для начала необходимо убедится, нет ли воздуха в подачи топлива. Это может связанно с уплотнительным кольцом топливного фильтра. Второй момент не герметичность топливных форсунок. Дым может быть связан с неисправностью топливной системы и системой ЕГР. В любом случае необходимо выполнить ряд диагностических, проверочных работ для выявления причины.
Ваше сообщение добавлено
Владислав
25.10.2021
Здравствуйте. На Лэнд Круизер 200 дизель иногда появляется дым из глушителя черного цвета, при ускорении , все говорят нужна чистка ЕГР . Пробег 140т.км. Подскажите, поможет ли процедура чистки EGR?
Добрый день. Для начала необходимо провести диагностику двигателя, по результату диагностики будет видно необходимость чистики системы ЕГР или ремонт топливной системы.
Ваше сообщение добавлено
Алексей
18.11.2020
Здравствуйте. Скажите , при глушении ЕГР нужно его чистить полностью с коллекторами или можно только клапан ? Спасибо.
Добрый день. Все ошибки по двигателю указывают на не работающую систему ЕГР. Для начала необходимо удалить все ошибки с блока управления двигателем и сделать актив тест диагностическим сканером клапанов системы ЕГР. Если клапана отрабатывают, большая доля вероятности, что после чистки системы ЕГР всё заработает. Если клапана тест не прошли, замена.
Ваше сообщение добавлено
Иван
20.10.2020
Здравствуйте. Слышал, про необходимость чистки EGR на TOYOTA LAND CRUISER 200 дизель. Сколько времени занимает вся процедура, можно ли присутствовать?
Добрый день. Чистка системы ЕГР на тойота 200 с дизельным двигателем объёмом 4.5л., занимает примерно 10 часов. Присутствовать при ремонте автомобиля, можно.
Ваше сообщение добавлено
Сергей
12.10.2020
Добрый день! У меня Крузак 200 с дизельным двигателем. Пробег 95000. Решил для себя, что глушить ЕГР не буду, т.к боюсь дальнейших проблем с мотором. Вопрос как мне понять, что необходимо чистить ЕГР? Машина вроде нормально едет. Не дымит. Ошибок по двигателю никаких нет
Добрый день. По диагностическому сканеру и визуально без разбора впускного тракта, понять и оценить состояние засаживания впускного коллектора и ЕГР, невозможно. Качество топлива в нашей стране желает лучшего. Практика показывает, что уже на пробеге от 40000км на дизельном двигателе 4.5d Тойота 200 впускной тракт засаживается. При ускорении автомобиля, форсунки льют топливо, воздуха не хватает, виден чёрный дым с выхлопной трубы. Из-за забитой или неисправной системы ЕГР, загорается ошибка двигателя, увеличивается расход топлива, если в ходе работы клапан ЕГР заклинит в открытом состоянии, двигатель теряет мощность, будет слышен свист при надуве турбин. Зачем затягивать и ждать, когда появится неисправность? Или лучше придерживаться своевременной профилактикой и чисткой.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (9)
Вопросы (9)
Виктор
22.03.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
23.03.2023
Артур
21.01.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
10.02.2023
Азамат
31.10.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
08.11.2021
Владислав
25.10.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
08.11.2021
Алексей
18.11.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
26.11.2020
Дмитрий
31.10.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
03.11.2020
Болотов Сергей
20.10.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
22.10.2020
Иван
20.10.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
21.10.2020
Сергей
12.10.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
14.10.2020
Добавить вопрос