Удаление воздуха из системы КДСС или прокачка КДСС или замена масла в KDSS PRADO 150 производится только при наличии оригинального гидравлического насоса. При замене масла используется только жидкость Toyota AHC для систем гидроподвески.
Добрый день. Автомобиль Прадо 150 с пневмоподвеской. После замены втулок стабилизатора машина стала очень жесткой и ощущается каждый камушек на асфальте. Возможно, что стравили давление в KDSS. И вообще может быть это связано с данной системой? Машина не кренится. Втулки стабилизатора ставили оригинал.
Добрый день. Если недостаточно или отсутствует давление в системе КДСС, подвеска становится наоборот мягкой. Клиренс автомобиля не стал после ремонта ниже ? Для начала необходимо проверить пневмоподвеску на Прадо 150.
Неавторизованный пользователь
11.06.2024
Александр, спасибо за ответ. Клиренс автомобиля ниже не стал. Пневму проверить не мешает конечно, но эта проблема возникла сразу после замены втулок и выезда с сервиса. Заехал на корабле, выехал на телеге. Думаю нужно записаться к Вам на диагностику. Уверен, что поможете с решить эту проблему. Еще раз благодарю за обратную связь.
Ваше сообщение добавлено
Виктор
23.04.2024
Добрый день. Прадо 150 с пневмо. Крен на правую сторону , кдсс не выскакивало как ошибка. На резких кочках да стук присутствует особенно с Левой стороны . Подвеска в норме . Пробовали колибровать пневму, не помогает. В чем может быть причина ?
Добрый день. Для начала необходимо проверить давление в системе КДСС, если его недостаточно, проверить нет ли течи. Течи нет, добавить давление в систему до нужного значения. Далее проверять пневмо подвеску. Стук в цилиндре KDSS и крен на правую сторону на Toyota Prado 150 может быть связан из-за малого давления в КДСС.
Ваше сообщение добавлено
Василий
04.06.2023
подскажите на Прадо 150 поменял трубки кдсс поменяли масло сутки ездил всё хорошо на утро загорелась лампа кдсс кузов накренился на 5см и начался стук в подвеске
Добрый день. Необходимо для начала проверить давление в системе КДСС. Если недостаточно давления масла в системе на Тойота Прадо 150 будет высвечиваться неисправность KDSS на приборной панеле и появляется стук в подвеске.
Ваше сообщение добавлено
Валерий
31.05.2023
Здравствуйте. На Прадо 150 лужа масла за задним левым колесом , задний мост с левой стороны и гофрированный чехол на задней стойке тоже в масле. Что это может быть?
Добрый день. Очень редко, но бывает течь масла в районе заднего колеса на Прадо 150 из-за лопнувшего шланга на трубке KDSS. Для начала необходимо выполнить диагностику и подтвердить неисправность. Шланг на трубке КДСС можно заменить отдельно от отрубок. Обращайтесь.
Ваше сообщение добавлено
Андрей
21.09.2022
Здравствуйте. Лопнул шланг , идущий на задний цилиндр KDSS , на Прадо 150. Есть ли у вас опыт по ремонту шланга заднего цилиндра KDSS? Новый очень дорого и ждать долго, а б.у. ставить не хочется.
Добрый день. Да, мы занимаемся ремонтом задних трубок шланга системы KDSS на Тойота Прадо 150. Ремонт, замена шланга трубки, идущей к заднему цилиндру КДСС по времени занимает от 6 - 10 часов времени со снятием, ремонтом, установкой, прокачкой системы. Обращайтесь.
Ваше сообщение добавлено
Николай
31.08.2022
Здравствуйте. На Прадо 150 появился перекос кузова, завалился на правую сторону. 2 месяца назад обслуживал систему KDSS у дилера, меняли жидкость, выставили давление. Обращался к дилеру с пепекосом, говорят все в допуске.
Добрый день. Перекос кузова на Тойота Прадо 150 с разницой высоты правой, левой стороны до 2см считается нормой. Если разница составляет более 2 см необходимо проверить давление в системе КДСС, оно должно быть в зависимости от окружающей температуры воздуха от 2.6 до 2,8 Мпа, если всё в норме, необходимо выполнить тест клапанов в блоке KDSS, возможен отказ электрической части.
Ваше сообщение добавлено
Игорь
09.11.2021
Здравствуйте. Загорелась ошибка KDSS на приборной панели Тойота Прадо 150 . Увидел течь масла на шланге в арке над заднем левом колесом . Вы можете помочь с заменой или ремонтом трубок-шлангов KDSS ?
Добрый день. Да, сможем помочь. Частая проблема рвётся шланг на трубке KDSS идущий на задний цилиндр. Замена шланга на трубке KDSS Прадо 150 с прокачкой системы обойдётся в районе 40000руб.
Ваше сообщение добавлено
Сергей
07.08.2021
Здравствуйте. Появился перекос кузова на правую сторону Land Cruiser Prado 150, делали осмотр ходовой, там все нормально, говорят проблема с KDSS. Поможет ли прокачка в случае перекоса. Машина с пневмоподвеской.
Добрый день. Для начала необходимо сделать диагностику и исключить неисправность в пневмоподвеске. Частая неисправность перекоса автомобиля на Тойота Прадо 150, не выровнено давление между контурами в блоке KDSS, или избыточное давление в самой системе KDSS.
Ваше сообщение добавлено
Олег
26.03.2020
Добрый день, у меня лендкрузер прадо 150 дизель 3.0 л . пробег на машине за 200 т/км , не разу не менял масло в системе KDSS , это вообще нужно делать ? и чем черевато если его не менять ? Проблем не каких не ощущаю все ездит как раньше . Спасибо.
Добрый день, рекомендация замены масла в KDSS на прадо 150 раз в 100000км. При повседневной эксплуатации автомобиля, проблема проявляется постепенно и заметить её не возможно. При прохождении поворотов на скорости, автомобиль может давать крен, из-за не достаточного давления в системе KDSS. Так же может простукивать цилиндры KDSS, но опять же необходимо провести сперва диагностику ходовой части автомобиля и проверить давление KDSS.
Ваше сообщение добавлено
Трофим
16.12.2019
Здравствуйте. Машина LC PRADO 150 2014 года. Пробег 98000 км. Машина с подвеской с изменением жесткости стабилизации. Три тысячи назад менял втулки переднего стаба. В обычном сервисе. Сейчас стал замечать, что машина на скорости в поворотах стала как корова. Почитав форумы думаю что при замене втулок мне стравили давление в КДСС, а назад не вернули. Как думаете?
Добрый день, в первую очередь необходимо проверить на гермитичность систему kdss, нет ли поддтёков масла из системы, далее подключить аппарат для обслуживания KDSS и проверить давление в ней. При не достаточном давлении масла в системе KDSS на тойота прадо 150 может слышен стук в подвеске, на скорости автомобиль имеет сильный крен, при торможении автомобиль клюёт, автомобиль стоит неровно, криво на ровной поверхности.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (10)
Вопросы (10)
Геннадий
04.06.2024
2 комментария Ответить
Александр Техновиль
10.06.2024
Неавторизованный пользователь
11.06.2024
Виктор
23.04.2024
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
23.05.2024
Василий
04.06.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
11.08.2023
Валерий
31.05.2023
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
11.08.2023
Андрей
21.09.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
22.11.2022
Николай
31.08.2022
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
22.11.2022
Игорь
09.11.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
15.11.2021
Сергей
07.08.2021
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
16.08.2021
Олег
26.03.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
26.03.2020
Трофим
16.12.2019
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
16.12.2019
Добавить вопрос