Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74951352008
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО  Тойота
Главная / Модели Toyota / Toyota Corolla / Замена ремня генератора в Тойота Королла

Замена ремня генератора в Тойота Королла

Генератор электрической энергии является вторым, после аккумулятора, источником тока в автомобиле, работающим, в отличие от аккумулятора, только от запущенного двигателя. Электрогенератор приводится в движение с помощью приводного ремня, надетого на шкивы собственно генератора и двигателя.

Как правило, приводной ремень не защищается от внешних воздействий частиц пыли, перепадов температуры и т.п. Это, и достаточно интенсивные условия эксплуатации, приводят к постепенному износу ремня. Рано или поздно (в зависимости от условий эксплуатации, стиля езды автовладельца и других факторов) наступает момент, когда требуется замена ремня генератора Тойота Королла. Для сертифицированного мастера сервисного центра «Техновиль» это – достаточно простая монтажная операция, которую ему неоднократно приходилось делать.

Для рядового автолюбителя, особенно не искушенного в вопросах технического обслуживания автомобиля Тойота Королла замена приводного ремня – задача трудно выполнимая, а порой и невыполнимая. К этому еще следует добавить, что для нормальной работы ремня генератора требуется обеспечение его правильного натяжения. Слишком сильно натянутый ремень будет испытывать излишние механические нагрузки, подвергаться ускоренному износу, что резко увеличит вероятность внезапного обрыва ремня.

Такая неисправность – не слишком большая неприятность, потому что даже с неработающим генератором автомобиль некоторое расстояние может проехать за счет расходования электроэнергии от аккумуляторной батареи. Но, во-первых, не слишком долго, а во-вторых, такой вариант чреват глубоким разрядом аккумулятора, что сокращает его срок службы вплоть до невосстановимого выхода из строя.

Таким образом, некачественная регулировка натяжения может привести к весьма ощутимым неприятностям. Но и слабо натянутый ремень «не есть хорошо». Дело в том, что слабо натянутый ремень может недостаточно энергично вращать вал генератора, что опять же чревато вышеописанными неприятностями с аккумулятором.

Куда более редкой ситуацией является замена генератора Тойота Королла. Это устройство, как правило, редко выходит из строя и о своих неполадках заблаговременно сообщает различными симптомами.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. Александр

    через какое время или пробег следует менять ремень генератора и грм цепь на тоёте корола версо 2008 г. Спасибо !

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Александр.
      Цепь ГРМ меняют когда появляются посторонние шумы, нестабильно работает, плохо заводится мотор. Ремень генератора желательно менять раз в 60 тыс.км.
      С уважением Антон Tehnovil.

  2. Александр

    Добрый вечер! У меня Королла 2005 года! Скажите, пожалуйста,как определить что натяжитель ремня не исправен? Визуальных дефектов не наблюдаю, но появился звук, похожий на удар молотка, при большой нагрузке на генератор, включенном кондиционере и резком нажатии на педаль газа!

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Александр.
      Точно определить исправен или нет натяжитель ремня, можно только сняв. По поводу удара при нагрузке, это уже надо диагностировать.
      С уважением Антон Tehnovil.

  3. Евгений

    на тойоте королла 2002 г,при холодной и горячей заводке,из под капота слышен пронзительный свист.Двигатель работает в нагрузку.Через пару мин свист прекращается.Что это,и как это устранить

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Евгений.
      Возможно приводной ремень. Для выяснение нужно произвести диагностику.
      С уважением Tehnovil.

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

один + семнадцать =

 

Вверх