Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74951352008
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО  Тойота
Главная / Модели Toyota / Toyota Carina / Ремонт рулевого управления в автомобиле Тойота Карина

Ремонт рулевого управления в автомобиле Тойота Карина

В наше время трудно представить себе  жизнь без автомобиля, особенно, такого, как TOYOTA CARINA. Количество автомобилей на дорогах увеличивается с каждым днем. Растет и количество проблем, возникающих из-за слишком агрессивного стиля вождения,  некачественного обслуживания автомобилей, используемых в них для замены запчастей. Одна из распространенных проблем — ремонт рулевого управления Карина. Практика показывает, что слабым звеном Карины являются рулевые тяги, в которых могут обнаружиться проблемы уже после пробега в 50 тыс. км.

Каждый водитель понимает, насколько важна техническая исправность рулевого управления для безопасности дорожного движения. Исправность рулевого управления позволяет контролировать направление движения,  беспрепятственно управлять автомашиной.

Чтобы разобраться в том, какой ремонт рулевого управления требуется  выполнить, нужно знать конструкцию этого узла. В его состав входят: рулевое колесо с рулевой колонкой, зубчато-реечный механизм, упомянутые рулевые тяги и демпфер. Характер ремонта рулевого управления зависит от наличия  гидроусилителя руля. Гидропривод включает в себя гидравлический насос, трубопровод  и расширительный бачок. Насос подает жидкость из расширительного бачка в узел рулевого механизма. В нем регулятор и рабочий цилиндр помогают вращению рулевого колеса.

Рассмотрим некоторые причины, приводящие к ремонту рулевого управления Карина. В числе первых – появление поломок из-за неправильного обслуживания TOYOTA CARINA. В ходе эксплуатации изменяются углы установки передних колес машины, колеблется давление в шинах, возникают люфты в редукторе, подшипниках колес, а также в шаровых пальцах. Может нарушаться балансировка колес, ослабевать надежность крепления рулевого механизма,  шарниров или рычагов,  возможны деформации деталей рулевого привода.

Внешние симптомы: появление стуков, виляние колес, непроизвольное изменение направления перемещения машины, различные шумы, а также увеличение люфта рулевого колеса и появление визга шин на повороте. Специалисты нашего автоцентра отмечают и другие предпосылки возникновения неисправностей – езда по разбитым дорогам, отсутствие проверок  уровня жидкости в гидросистеме.

Как следствие – производится  замена тяг рулевых Тойота Карина, ремонт других узлов рулевого управления. В автоцентре «Техновиль» опытные мастера качественно выполнят и другие виды сопутствующего ремонта, в том числе, ремонт подвески Тойота Карина,  поскольку все системы автомобиля активно взаимодействуют и неисправность одной из них приводит к необходимости ремонта другой.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. Руслан

    накрылась рулевая рейка, сильно бьет руль, и уходит масло из насоса,сколько будет стоить ремонт рейки?

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Руслан.
      Снятие установка рулевой рейки — 2800 руб.
      Стоимость ремонта самой рейки в среднем — 15 000 руб.
      С уважением Антон TEHNOVIL.

  2. алексей

    время от времени очень сильно бьет переднее колесо руль аж из рук выбивает уже незнаю что делать

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Алексей.
      Руль бьет вовремя торможения, или на скорости?
      С уважением Антон Tehnovil.

  3. Егор

    Доброе время суток.Какие ещё могут встречаться неисправности в рулевом управлении этого автомобиля,а так же какие могут быть причины их появления.Спасибо!

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

три − 1 =

 

Вверх