Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74951352008
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО  Тойота
Главная / Модели Toyota / Toyota Camry / Ремонт рулевой рейки Тойота Камри

Ремонт рулевой рейки Тойота Камри

Для многих современных автолюбителей знакомство с внутренним устройством автомобиля ограничивается лишь поверхностным представлением о таких понятиях, как двигатель, бензобак, тормоз или руль. Более глубокое знакомство с узлами и деталями машины начинается с появлением каких-либо неисправностей у любимого «железного коня».  Не является исключением и рулевая рейка, например, автомобиля  Тойота Камри. Многие лишь из ее названия понимают, что это имеет какое-то отношение к рулю. Желание узнать немного больше о рулевом управлении приоткроет тайну над тем, как же в общих чертах устроено это самое рулевое управление и какую роль в нем играет рулевая рейка.

Признаки неисправностей  рулевой рейки Тойота Камри

Всем  известно, что при повороте руля передние колеса синхронно с ним поворачиваются, правда, в разных плоскостях и не на одинаковые с ним  углы. Поворот руля вращает шестеренку, находящуюся с ним на одном валу. При этом шестерня приводит в движение зубчатую рейку, связанную тягами с передними колесами. Все как будто просто, на первый взгляд. На самом деле конструкция рулевого управления, конечно, существенно сложнее.

В автомобиле Тойота Камри имеется также гидроусилитель руля, который помогает поворачивать рулевое колесо. Но важно знать, что упомянутые механизмы содержат внутри себя жидкую смазку. Ее утечку предотвращают сальники и уплотнения. Их целостность сохраняет работоспособность рулевого управления. При первом появлении масляных капель в районе передней оси автомобиля автолюбитель должен обратить на них пристальное внимание, потому что это первый сигнал о наличии возможных проблем в механизме рулевой рейки или гидроусилителе руля.

Особенности ремонта на профессиональных СТО

Почему в этом случае так важно обратиться в сервисный центр, например, «Техновиль»? Если этого не сделать, то в механизме рулевой рейки возможно появление постороннего шума, управление им может вызывать затруднения, рывки. Это серьезный сигнал о появлении неисправности и необходимости произвести  ремонт рулевой рейки Тойота Камри. В нашем автоцентре опытные мастера с помощью специального диагностического оборудования проведут обследование  автомобиля.

В процессе диагностики выясняется локализация неисправности и уточняются детали, вышедшие из строя. СТО «Техновиль» располагает запасом необходимых запчастей и расходных материалов, что позволяет сократить время выполнения ремонта вашего автомобиля. Чтобы обеспечить его высокое качество наши специалисты в процессе ремонтных работ строго следуют предписаниям завода-изготовителя, используют запчасти только оригинального производства, получаемые от проверенных поставщиков.

Высокому качеству ремонта способствует и наличие у наших мастеров специальной подготовки в учебном центре автопроизводителя, по окончании которой выдается сертификат, разрешающий фирменный ремонт систем автомобиля  Тойота Камри. Своевременное обращение автолюбителя в наш сервисный центр позволяет произвести ремонт рулевой рейки Camry 40 с минимальными затратами материальных средств и времени. Чем дольше водитель пользуется неисправным рулевым управлением, тем масштабнее ремонт, вплоть до полной замены узлов на новые. Важно помнить также, что от исправности рулевого управления зависит безопасность дорожного движения.

Обращение в сертифицированный сервисный центр «Техновиль» имеет еще одно важное преимущество: по окончании ремонтных работ автовладельцу предоставляется гарантия качества выполнения ремонтных работ.

Мы обслуживаем регион Москвы и Подмосковья и будем рады предоставить наши услуги его автовладельцам и гостям столицы.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. Виктор

    Здравствуйте, сколько стоит ремонт рулевой рейки на Камри 40, 2008, 2.4 (стучит на кочках, при поворотах и торможении)

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Виктор.
      Ремонт рулевой рейки от 10 000 руб., снять поставить 3500 руб. и сход развал 1800 руб.
      С уважением Антон Tehnovil.

  2. Антон

    Добрый день! Камри V40 2008г. Появился стук в рейке при повороте руля, торможении и при съезде с бордюрного камня. Стук ближе к левой части — посмотрел пыльники — подтеков нет, правда с левой стороны пыльника виден «конденсат». Скорее всего под ним масло. Заехал на сервис к другу — говорит не смертельно, пока ездить можно. Что посоветуете?

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Антон.
      Ездить конечно можно, но не желательно. Люфт в рейке увеличится, сход-развал нарушится и начнет жрать резину.
      С уважением Tehnovil.

  3. Дмитрий

    Добрый день. Автомобиль Toyota Camry 2008 г. VIN JTNBE40K303161228.
    Вопрос в отдел автосервиса: На обеих рулевых тягах между пыльником и диском) имеется влажно-масляный налет. Сами пыльники сухие.
    Рулевые тяги должны быть влажными или сухими?
    Требуется ли замена сальников?
    С уважением, Дмитрий.

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Дмитрий.
      Пыльники на рулевых тягах, должны быть сухие. Если они влажные, это означает подтекании рулевой рейки и требуется ремонт рулевой рейки. Если рулевые тяги масляные, то на них что то попадает.
      С уважением Tehnovil.

  4. Антон

    Здравствуйте! появился стук при повороте руля налево. Причина в рулевой рейке?

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Антон.
      Невозможно определить без диагностики что именно стучит.
      С уважением Tehnovil.

  5. Алексей

    Здравствуйте Сансей ! Подскажите пожалуйста, ремонтно-пригодна ли рейка, если у нее есть люфт в подшипнике маленького вала.

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Алексей.
      Скорей всего ремонтируется.
      С уважением Tehnovil.

  6. Артем

    Добрый день! Камри 14г. 2.0л. При движении произвольно уходит то влево то в право. Например: едешь 60 км./ч. вроде ровно, потом раз и влево пошла, корректируешь, ровно, потом вправо пошла и так всю дорогу. А самое главное — руль при этом стоит «ровно», даже если в него вцепиться и держать в одном положении машина все равно едет то влево то вправо. Что может быть! С уважением.

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Артем.
      Первая возможная причина это колея после зимы на дорогах. А второе нужно проверить сход-развал.
      С уважением Tehnovil.

  7. Артем

    Что подлежит ремонту и во сколько ориентировочно обойдется ремонт??

  8. Андрей

    Добрый день!камри 2007 года 2.4.при движении и повороте руля влево,при наезде на неровности или щебень есть не большое биение руля.что это может быть?

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Андрей.
      Нужно сделать диагностику подвески.
      С уважением Tehnovil.

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

девятнадцать − 14 =

 

Вверх